Часто задаваемые вопросы

Как заказать трансфер?

Для заказа трансфера, пожалуйста, воспользуйтесь простой удобной и безопасной формой онлайн-бронирования на нашем сайте www.transferbulgaria.ru. Таким способом вы забронируете трансфер всего за пару минут, а мы получим сразу всю необходимую информацию для организации трансфера. Заказ также может быть выполнен по телефону или по электронной почте. Мы рекомендуем оформлять заказ не менее, чем за 24 часа до оказания услуги трансфера. Если вы решили заказать трансфер менее, чем за 24 часа до поездки, пожалуйста, дополнительно свяжитесь с нами по телефону, указанному на нашем сайте, для уточнения возможности оказания услуги.

Не могу найти нужный маршрут, что делать?

В случае, если заполнив графы поиска «Откуда» и «Куда», вы не нашли нужный маршрут, отправьте нам заявку, нажав кнопку справа «Подобрать трансфер», или по электронной почте, указанной на сайте. Наши менеджеры подберут трансфер и вышлют всю необходимую информацию на ваш e-mail.

Цены указаны за машину или за человека?

Цены на сайте указаны за транспортное средство, за исключением трансферов на автобусе – шаттле, где приводится цена на человека.

Как проверить, подойдет ли мне машина?

Вам следует обратить внимание на максимально возможное к перевозке количество пассажиров и стандартного багажа. Эти данные вы найдете на сайте при выборе транспортного средства. Если вы планируете перевозить дополнительный или нестандартный багаж (например, сумки для гольфа, велосипед или другие негабаритные предметы), обязательно укажите это в форме бронирования в графе «Дополнительная информация». Мы учтем это и, при необходимости, предложим вам другие типы транспортных средств.

Принимаете ли вы заказы в последнюю минуту?

Мы рекомендуем оформлять заказ не менее, чем за 24 часа до оказания услуги трансфера. Если вы решили заказать трансфер менее, чем за 24 часа до поездки, пожалуйста, дополнительно свяжитесь с нами по телефону, указанному на нашем сайте, для уточнения возможности оказания услуги.

Как проверить, что мой заказ принят?

После оформления заказа и осуществления оплаты (если это необходимо) вам на почту придет подтверждение бронирования - ваучер, в котором будет указан номер заказа и все данные поездки. Это письмо означает, что трансфер забронирован, и в назначенное время водитель будет ждать вас. Пожалуйста, убедитесь в правильности указанных данных в ваучере. В случае, если заметите ошибку, или не получите подтверждения в течение 24 часов после завершения бронирования, сообщите нам об этом.

Могу ли я внести изменения заказ?

Внести изменения в заказ вы можете не менее, чем за 24 часа до назначенной даты трансфера, направив нам запрос об изменениях в письменной форме по электронной почте на адрес: info@transferbulgaria.ru. Запросы рассматриваются в день их получения. Мы стараемся помочь каждому клиенту, но не можем гарантировать выполнение любых требований и изменений. Может потребоваться дополнительная оплата. Если вы не получили подтверждения об изменении по электронной почте, обязательно свяжитесь с нами с нами по телефону, указанному в вашем ваучере.

Как я могу аннулировать заказ?

Аннулировать заказ Вы можете в любое время до даты забронированного трансфера, направив запрос об аннулировании в письменной форме по электронной почте на адрес: info@transferbulgaria.ru. Мы вернем оплаченную вами сумму в полном объеме, если заказ будет отменен не менее, чем за 5 дней до начала поездки.

Какие возможны варианты и способы оплаты?

В зависимости от выбранного маршрута и типа транспортного средства, возможны следующие варианты оплаты:

  • Полная оплата услуги трансфера заранее.
  • Оплата аванса в размере 20% от стоимости услуги трансфера, а остальная сумма выплачивается непосредственно водителю в день исполнения услуги.
  • Полная оплата услуги трансфера наличными водителю в день исполнения услуги.

Предоплату можно осуществить одним из наиболее удобных способов: банковской картой ( Visa, MasterСard,Maestro ) или через платежную систему PayPal. Это абсолютно безопасные и наиболее удобные способы оплаты через Интернет. Если вы оплачиваете трансфер в день исполнения услуги водителю, вы можете заплатить в евро или в местной валюте по официальному курсу. Рекомендуем заранее подготовить необходимую точную сумму, сдача обычно выдается в местной валюте.

Предоставляете ли вы детские кресла?

Да, по запросу мы предоставляем детские автокресла за дополнительную плату. Заказать их можно только заранее при бронировании трансфера, заполнив соответствующие формы на сайте.

Как мне найти своего водителя?

Водитель будет встречать вас с табличкой, на которой будет указано ваше имя. В аэропорту он будет ждать на выходе из зоны прилета, на вокзале – у платформы прибытия поезда. Если отъезд планируется из отеля или частного дома, водитель будет ждать вас в холле отеля или перед главным входом в здание. Если вы не встретились с водителем в нужное время, обязательно свяжитесь с нами по телефонам, указанным в вашем ваучере, и мы поможем вам.

Водитель говорит по-русски?

Да, наши водители владеют русским и английским языками.

Нужно ли оставлять чаевые водителю?

Чаевые не включены в стоимость трансфера и зависят исключительно от вашей субъективной оценки. В соответствии с общемировой практикой, если вам понравилась поездка, ваш водитель был дружелюбен и вежлив, то небольшое вознаграждение является нормой.

Нет возможности распечатать ваучер, что делать?

Вы можете сохранить его в телефоне или на другом устройстве и, при необходимости, показать водителю.

Мой рейс задерживается, что делать?

Мы всегда отслеживаем расписание прибытия самолетов и поездов, поэтому автомобиль будет подан к фактическому времени вашего прибытия. Если ваш рейс задерживается на несколько часов и, особенно, если меняется номер рейса, пожалуйста, найдите возможность сообщить нам об этом.

Что делать, если я опоздал(а) на рейс или мой рейс отменили?

Как можно быстрее предупредите нас о данном обстоятельстве по телефону, указанному в вашем ваучере или на нашем сайте. Мы внесем корректировки в заказ и встретим вас в нужное время. В противном случае, мы расценим произошедшее, как неявку на трансфер и не будем компенсировать вам его стоимость.

Какое количество багажа я могу взять с собой?

При выборе транспортного средства обратите внимание на максимально возможное к перевозке количество стандартного багажа. Как правило, каждый пассажир может провести с собой один чемодан или сумку стандартного размера и один предмет ручной, размером не более, чем разрешено авиакомпаниями. Если вы планируете перевозить дополнительный или нестандартный багаж (например, сумки для гольфа, велосипед или другие негабаритные предметы), обязательно укажите это в форме бронирования в графе «Дополнительная информация». Мы учтем это и, при необходимости, предложим вам другие типы транспортных средств. В случае, если на месте появится необходимость заменить автомобиль на больший, за это будет взиматься дополнительная плата.

Задайте свой вопрос

Имя *
Эл. почта (Email) *
Вопрос *

Не нашли нужный трансфер?

Мы сделаем это за вас!

Подобрать трансфер

Круглосуточный контакт-центр

+359 878-858-974

Доступны Viber Доступны WhatsApp

Хотите путешествовать недорого и с комфортом?

Если да, то заказывайте трансфер у нас прямо сейчас!

+359 878-858-974
Отдел поддержки клиентов работает круглосуточно!